При покупке товара в нашем магазине Вам в обязательном порядке выдается гарантийный талон, в котором зафиксированы серийные номера изделий, указан срок гарантии и условия обеспечения гарантийного обслуживания. За исключением программных продуктов и расходных материалов (картриджи, тонеры, чернила, пленки, бумага и т.п), на которые гарантия не распространяется.
Наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ.
По всем вопросам, касающихся возврата или гарантийного ремонта необходимо обращаться в Отдел по гарантийному обслуживанию по телефону
8 (496) 212-84-84, по электронной почте service@tokdubna.ru или в сервисный центр, расположенный по адресу:
г.Дубна, проспект Боголюбова д.31.
Приемка и выдача осуществляется пн-пт: 10:00 – 18:00, сб: 10:00 -18:00, без обеда
Время работы отдела рекламаций пн-пт: 10:00 - 17:00, без обеда.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Вы имеете право на обмен или возврат несложных товаров в течение 14 дней, не считая дня покупки, на следующих условиях:
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашим Отделом по гарантийному обслуживанию по телефону 8 (496) 212-84-84, либо по электронной почте service@tokdubna.ru и привезти неисправное оборудование в сервисный центр. По результатам проверки, при подтверждении неисправности, производится замена на аналогичный или возврат денежных средств.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
• В случаях обнаружения брака в течение гарантийного срока, указанного в талоне, оборудование принимается на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой бесплатный ремонт неисправного оборудования, либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
• Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведения гарантийного ремонта, а в случае его невозможности замена на его аналог.
Обмен данных изделий на новые или возврат денег за них, согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.11 г №924, производится только при наличии существенных недостатков, подтвержденных заключением авторизованного сервисного центра.
(«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»)
• Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней (ЗоЗПП, статья 20, пункт 1), если иное не было оговорено с Покупателем.
• В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя, Продавец оставляет за собой право провести устранение этих дефектов на платной основе, согласно действующего прейскуранта.
• За совместимость выбранных комплектующих и работоспособность при самостоятельной сборке компьютеров клиентом Компьютерный Центр «Ток Дубна» ответственности не несет. За консультацией относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем обращаться к техническим специалистам нашей компании.
• Проблемы, связанные с неправильно установленным или некорректно используемым ПО не являются гарантийным случаем и не входят в перечень работ по гарантийному ремонту.
• Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение, поставляемое в комплекте с периферийным оборудованием.
• На персональные компьютеры типа ноутбук гарантия осуществляет согласно гарантийным условиям производителей, в частности, с ограничением срока гарантии на аккумуляторы и зарядные устройства.
• Наличие нескольких дефектных пикселей на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия.
• На копировальные аппараты Middle-Class и Big-Class гарантия распространяется только при условии ввода аппаратов в эксплуатацию и их периодического обслуживания сертифицированными специалистами по договору, оплачиваемому отдельно.
• Гарантийный ремонт мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов и других изделий с гарантией производителя, осуществляется только сертифицированными сервисными центрами (СЦ) производителя. Срок ремонта от 20 до 45 дней для физических лиц при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей. Изделия с гарантией производителя вы можете самостоятельно сдать в СЦ производителя или передать в СЦ Компьютерного Центра «Ток Дубна» для дальнейшей передачи в СЦ производителя, но необходимо учитывать, что наша компания в этом случае выполняет только функции по транспортировке неисправного оборудования в специализированный сервисный центр производителя, а также контролирует выполнение работ по ремонту.
Адреса и названия специализированных сервисных центров производителей можно узнать на страницах в Интернете или связавшись с нами по телефону 8 (496) 212-84-84, либо по электронной почте service@tokdubna.ru.
Гарантийный ремонт изделий, приобретенных юридическим лицом, а так же для лица, использующего изделия в коммерческих целях, сроки ремонта регламентируются ст. 477 ГК РФ.
Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:.
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
• Товары с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющие повреждения, вызванные действием сторонних обстоятельств (при подключении к электрической сети без заземления, скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющие механические и тепловые повреждения.
• Товары, на которых повреждены, переклеены или удалены стикеры и пломбы завода-изготовителя.
• Товары со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, если это вызвало возникновение в товаре недостатка, в том числе существенного.
• Товары со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов).
• Товары, получившие повреждения, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
• Товары с повреждениями, вызванными при самостоятельной установке комплектующих в системный блок компьютера, а также при подключении кабелей к внешним устройствам и коммутационных кабелей к другой электронной аппаратуре при не отключенных от электрической сети кабелях, питающих компьютер, периферийные устройства и другие подключаемые устройства
Условия гарантийного обслуживания не предусматривают:
• чистку изделия и его составляющих, замену расходных материалов, а также профилактику аппаратуры.
• Устранение проблем, связанных с неправильно установленным или некорректно используемым ПО.
• Сохранность данных с носителей информации, вышедших из строя.
Настоятельно рекомендуем Вам перед началом эксплуатации приобретенных товаров ознакомиться с инструкцией пользователя и условиями эксплуатации товаров, поставляемыми фирмой-производителем в комплекте с изделием.